ЗАПИСИ

Featured

Бесплатные объявления Иркутск

  • ПРОДАМ ТЕЛЕВИЗОР ДЛЯ TOYOTA COROLLA, КУЗОВ (100, 102, 103) С РАДИАТОРОМ (ЯПОНИЯ). И НИЖНЮЮ БАЛКУ (ПЕРЕДНЮЮ) ОТ ТЕЛЕВИЗОРА. ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ. ТЕЛЕФОН 8(902)546-98-52, 8(3952)270-109

  • ПРОДАЮ ДВИГАТЕЛЬ МТ-10 С НОВОЙ КОРОБКОЙ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ ДНЕПР ИЛИ УРАЛ. ТЕЛ.: 8 (904) 131 78 19

  • ПРОДАМ ВАЗ ЛАДА ГРАНТА 2004 г.в., ЦВЕТ БЕЛЫЙ. ЦЕНА 280 000 РУБЛЕЙ. ТЕЛ.: 8 (952) 630 96 92

  • Жигули 21043, цвет красный, кожаный салон, эксплуатировался в г. Ульяновск, пробег 25 000 км, родная краска. Цена 160 000 руб, торг. тел: 89832461174

  • Продам SsangYong Kyron 2013, бензин, чип тюнинг ДВС, 4 WD, Лев.руль, Пробег 39 000 км, Кондиционер, Электропакет. Цена 790 000 руб. Тел: 89025126206

  • Гидромолот от погрузчика ХСМС 3025. Выпуск 2011, не эксплуатировался. Цена 150 000 рублей. Тел. 89641203624

  • Гараж. Кооператив №16 на Синюшиной горе. Размер 6 х 3.5. Цена 180 000 рублей. Тел. 89641203624

  • ПРОДАМ HONDA FIT ARIA, ОБЪЁМ 1.5 Л., 2004 Г.В., ЦВЕТ СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, ОТС, РОДНАЯ КРАСКА, СУПЕР САЛОН, ЭЛ. ЗЕРКАЛА. ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, SRS AIRBACK. ЛИТЬЁ HONDA, ХОРОШАЯ РЕЗИНА, БРЫЗГОВИКИ, СИГНАЛИЗАЦИЯ С А/З, ЛОБОВОЕ СТЕКЛО РОДНОЕ, БЕЗ ТРЕЩИН. ЦЕНА 350 000 РУБЛЕЙ. ТЕЛ: 89501414197

  • TOYOTA CALDINA, ЦВЕТ СЕРО-СИНИЙ, СУПЕР САЛОН, ОБЪЁМ 2 Л., 4 WD, ЛЮК, 250 000 РУБЛЕЙ, ТОРГ. ТЕЛ: 89501414197

  • Специалисты с опытом логиста, с опытом снабженца, помощник руководителя с опытом водителя, администратор-диспетчер срочно в крупную производственно-логистическую компанию. Оплата достойная. Перечисление на банковскую карту в полном объеме. Работа 5/2. Рассмотрим без опыта. Тел.: 8-914-925-99-57

  • АВТОАГЕНСТВО. Услуги автомашин от 1 до 20 тонн (переезды офисные, квартирные, дачные, доставка любого груза). Услуги грузчиков. В наличии любая спецтехника. Заключаем договора. Наличный и безналичный расчёт. Без выходных. Тел.: 8-902-516-12-80, факс: 8 (3952) 208-880

  • ПРОДАМ УАЗ 39094 ФЕРМЕР, ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ, 2005 Г.В., ПРОБЕГ 40 000 КМ, ОДИН ХОЗЯИН. ЦЕНА 250 000 РУБЛЕЙ. ТЕЛ: 89149541764

  • СДАМ ГАРАЖ. КООПЕРАТИВ 54, РАЙОН СТУДГОРОДОК, 7 Х 3,2 ТЕЛ: 89149541764 / Toyota Sprinter 1990 г.в. Цвет Белый. Супер салон. Объём 1,5 л. АКПП. Центральный замок, ОТС, ездил дедушка. Цена 134 000 руб. Торг Тел. 89501414197

  • Toyota Runx 2001 г.в. МКПП. Супер салон. Сигнализация. Литьё. Цена 305 000 руб 89501414197

  • ПРОДАЮ ГАЗ 3307 И ГАЗ 66 ЦЕЛИКОМ ИЛИ НА ЗАПЧАСТИ. КАБИНА ДЛЯ ТРАКТОРА МТЗ И ДТ 75. ТЕЛЕФОН 89086614311

  • ПРОДАЮ УАЗ 3303 БОРТ, ТЕНТ, МЯГКАЯ РЕЗИНА, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 1 500 кг. ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ В ЧУВАШИИ. 1994 г.в., ОТС. ЦЕНА 270 000 РУБЛЕЙ, ТОРГ. ТЕЛЕФОН 89832461174

  • Toyota Carina 1999 г.в. Цвет Серебристый. Объём 1.5 АКПП, музыка, супер салон, Противотуманки, литьё, сигнализация, SRS Airback, обогрев задних стёкл, ОТС. Цена 278 000 руб. Торг Тел. 89501414197

  • Toyota Corolla 1989 г.в. Универсал, АКПП, Объём 1.5, кондиционер, музыка, родная краска, без гнили, ездил дедушка. Цена 125 000 руб. Торг. Тел. 89501414197

  • Honda Civic хэтчбек 2002 г.в. Серый, 1.5 супер салон музыка АКПП ц/з 25 птс отс 275 000 руб торг Тел.: 8-950-141-41-97

ПОДАЧА WEB-ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (3952) 73-09-09
ОПУБЛИКОВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ГАЗЕТЕ «АВТОКЛУБ 38» ВСЕГО 100 РУБЛЕЙ / МЕСЯЦ 

730-909@mail.ru

Реклама

Примерзли тормозные колодки. Что делать?

Зимний период сложен и коварен для автолюбителя и никто не застрахован от одной очень неприятной зимней проблемы – это примерзшие тормозные колодки.

Дело в том, что при определенных условиях зимой может произойти нелепая ситуация, когда надо ехать, а задние колеса не крутятся, они намертво скованы замерзшей тормозной системой, причем это может произойти как с одним колесом, так и сразу с двумя.

Ситуации при которой возможно замерзание колодок

1. Проезд по водяной преграде. Зима, особенно в центральной части России переменчива, то плюс, то минус и когда вы двигаетесь по сырой дороге, влага попадает в тормозной механизм, накапливается там, а после постановки автомобиля на стояночный тормоз успешно замерзает и приковывает тормозные колодки к диску, так как к вечеру температура может опуститься ниже нуля.

2. Появление конденсата. При активном использовании тормозной системы тормоза нагреваются, что приводит к появлению конденсата, который способен приморозить ваши колодки к тормозному диску.

3. Длительная стоянка. При длительной стоянке в сильный мороз колодки могут волей-неволей примерзнуть к диску, а если еще были скачки температуры окружающей среды, то шанс этой неприятности увеличивается.

114

Как избежать примерзания тормозных колодок. Что делать?

1. Самое главное и простое, что водитель может сделать во избежание примерзания тормозной системы — это не ставить автомобиль на стояночный тормоз, а поставить его «на скорость».

2. Перед постановкой автомобиля на стоянку просушить тормоза, для этого необходимо несколько раз на скорости 20-30 км/ч нажать на педаль тормоза, чтобы «просушить» тормоза и только после этого ставить автомобиль «на ручник».

3. При оставлении автомобиля на стоянке на длительный срок не использовать стояночный тормоз, а ставить автомобиль «на скорость».

Если ситуация случилась, а ехать надо, то есть несколько народных способов для выхода из этой ситуации:

1. Попытаться сдернуть автомобиль, то есть резко начать движения автомобиля вперед или назад, иногда движение назад помогает лучше, так как на задние колеса при движении задним ходом нагрузка больше.

2. Воспользоваться горячей водой. Именно горячей водой не кипятком, можно «отлить» замерзшие тормоза, сигналом этого будет щелчок. Только после удачной попытки нужно сразу «просушить» тормоза!

3. Отогреть тормоза с помощью выхлопной трубы. Надев гибкий шланг на выхлопную трубу, а другой конец направить на колодки, то теплый воздух вырабатываемый двигателем способен разморозить тормоза.

Зима коварна и непредсказуема, но зимние, нелепые ситуации можно избежать, надо просто о них знать и быть готовым решать их. Удачи на дорогах!

ВОЖДЕНИЕ ЗИМОЙ. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.

ВОЖДЕНИЕ ЗИМОЙ

Вождение зимой требует от автолюбителя еще большего внимания, мастерства, а также знания и соблюдения минимального набора правил. В данной статье рассмотрены основные действия и требования к автомобилю, которые позволяют уверенно двигаться навстречу зимним сюрпризам: сугробам, снегопадам, туманам, скольжению, и помогут сохранить как Ваше собственное здоровье, так и окружающих Вас людей.

Наверное ключевым действием по подготовке машины для езды по снежным дорогам является «переобувка», т.е. смена летних покрышек на зимние. Помимо колес внимание следует уделить также тормозам, проверив равномерность их срабатывания.

Подготовка автомобиля – это важный этап для обеспечения комфортного и безопасного движения, однако еще более значимым моментом вождения автомобиля зимой является соблюдение следующих правил:

• всегда ехать со скоростью меньшей на 10-20 км/ч, чем в обычных условиях;
• соблюдать в 2 раза большую дистанцию по сравнению с движением в обычных условиях;
• двигаться максимально плавно, избегать резких разгонов, рывков.

Если Вы пользуетесь автомобилем в зимнее время не очень часто, ездить необходимо на небольшие расстояния, то озвученные рекомендации по вождению зимой дают большие шансы не попасть в аварию. Если же необходима ежедневная эксплуатация автомобиля, а Вы не уверены в своих водительских способностях, не лишним будет пройти специальные курсы, которые сегодня предлагают многие автошколы. На курсах, под чутким руководством инструктора в совокупности с Вашим желанием обучаться, доведут ваши действия до автоматизма,направленные на выход из заноса, выезд из колеи, начало движения по льду и другие зимние неприятности.

Нет времени на курсы? Тогда обязательно ознакомьтесь со следующими советами по вождению автомобиля зимой (лучше испытать их в безопасных местах):

• Выезд из глубокого снега. При выезде нельзя сильно давить на педаль газа, автомобиль желательно немного раскачать вперед-назад. Для облегчения выезда под ведущие колеса можно положить салонные коврики, предварительно очистив снег на пути движения;

• Занос. Нельзя делать резких движений и быстро тормозить. Руль следует крутить в сторону заноса, и сосредоточиться на том месте дороги, где Вам необходимо оказаться. Если Вы сидите за рулем авто с передним приводом, то можно слегка нажать на педаль газа. На завершающем этапе выхода из заноса незамедлительно надо выровнять руль;

• Выезд из колеи. Для этого необходимо разогнаться, а непосредственно перед моментом выезда немного снизить скорость, затем быть готовым к выходу из заноса;

• Начало движения. Если дорожное покрытие очень скользкое, рекомендуется трогаться максимально плавно и со второй передачи;

• Спуск с горки. Не двигаться накатом, т.е. при нейтральном положении рычага переключения передач. Рекомендуется переключиться на пониженную передачу, а перед завершением спуска при необходимости применять прерывистое торможение;

• Подъем в горку. Обязательно требуется небольшой разгон перед началом подъема, иначе автомобиль может забуксовать.

И, в завершение, хочется напомнить пристегиваться ремнями безопасности.

 

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Холодная погода и стиль зимнего вождения увеличивают расход топлива. Так, зимние тесты транспортных средств показывают, что при температуре -6 градусов расход топлива автомобиля в городе на 12% выше, чем при температуре воздуха +25 градусов. Кроме того, расход зависит и от расстояния, которое автомобиль проезжает за день: чем оно меньше, тем расход больше.

Почему зимой увеличивается расход топлива?

— Зимой жидкости в автомобиле охлаждаются, нагрузка на двигатель и коробку возрастает. А для нормальной эксплуатации авто нужно, чтобы жидкости нагрелись — при минусовых температурах для этого необходимо время и дополнительная энергия.
— “Замерзшему” двигателю также нужно больше времени и энергии, чтобы набрать рабочую температуру. Поэтому расход несколько увеличивается (на 7-10%), пока двигатель прогревается, а затем приходит в норму.
Тут стоит коснуться вечной дилеммы — прогревать двигатель или нет. Как известно, работа двигателя на холостом ходу требует наибольшего количества горючего. Рационально и безопасно будет прогреть мотор на холостом ходу пару минут и потихоньку выезжать.
— Подогрев сидений и стекол, печка, насос омывателя, ближний свет требуют дополнительной энергии, а значит, и дополнительного топлива.
— При минусовых температурах давление в шинах падает. Машину на приспущенных колесах сложнее толкать — давление всего на 0,4 атм ниже нормы увеличивает расход на 10%.
— Температура выкипания зимнего бензина ниже, чем летнего — зимнее топливо содержит больше легких фракций, что упрощает запуск двигателя при минусовых температурах. Однако такое топливо дает меньше энергии, поэтому расход увеличивается.

Также на расход влияет и марка бензина. Не стоит заправляться 92-м бензином, если производителем предусмотрен 95-й — расход низкооктанового бензина на 20% больше. Экономия сомнительная.

— Повышенные нагрузки на аккумулятор и генератор при минусовых температурах.
— Также на расход влияет техническое состояние автомобиля: неправильный развал-схождение, грязный воздушный фильтр, изношенная цилиндро-поршневая группа, неправильные зазоры в свечах зажигания, перетянутые подшипники ступиц.

При тяжелых зимних условиях и при сильном морозе расход топлива может увеличиться еще больше:

— На ледяных и заснеженных дорогах уменьшается сцепление шин с дорожным покрытием. Чтобы поддерживать нужный крутящий момент для беспрепятственного движения, двигателю необходима дополнительная энергия.
— Как правило, на скользких дорогах снижается средняя скорость движения. При средней скорости движения ниже 50 км/час, расход топлива может значительно увеличиваться.
— Полноприводные автомобили зимой гарантировано “кушают” значительно больше.
— Коробка-автомат требует больше бензина. Исключение — автоматы с режимом экономии горючего.

Как сэкономить топливо зимой?

— Оставляйте автомобиль на ночь в тепле — если у вас нет гаража, арендуйте его на зиму. Утром двигателю понадобится меньше энергии, чтобы прогреться.
— Не прогревайтесь слишком долго: пусть двигатель поработает на холостом ходу пару минут, а затем прогревайте его, двигаясь на небольшой скорости (и, соответственно, оборотах).
— Используйте автономные обогреватели и антиобледенители исключительно по необходимости.
— Объезжайте пробки.
— Регулярно проверяйте давление в шинах.
— Используйте тип масла, рекомендованный производителем для холодной погоды.
— Уберите все, что мешает аэродинамике: багажник на крыше, декоративные спойлеры и прочие “украшения”.
— Не нагружайте автомобиль лишний раз — каждые 100 кг груза увеличивают расход на 40%.
— Если у вас гибридный автомобиль, в сильный мороз старайтесь не использовать автомобильную зарядку для телефона, навигатор и прочие гаджеты. Если на улице не слишком холодно, вместо печки используйте подогрев сидений.
— Обязательно счищайте с машины снег, который не только увеличивает вес (особенно, мокрый), но и может стать причиной ДТП — сползший при торможении с крыши снежный козырек закроет вам обзор.

ЭКОНОМИМ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ

Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная запчасть может оказаться качественной. Важно, правильно выбрать. Эта статья расскажет, как правильно выбрать запасные части для ремонта автомобиля.

Но определенного момента проблема ремонта и обслуживания авто автовладельца, как правило, не тревожит: есть гарантия, которой сегодня очень просто лишиться. Но в какой-то момент и ТО становится нерентабельным.

Плюс ко всему, присутствует еще и человеческий фактор: стоящих специалистов в дилерских центрах практически не осталось, так как их владельцы уже давно принялись экономить на кадрах, тем паче, что при починке современных машин ремонтники часто верят показаниям приборов, а не личному опыту. Отсюда то и появились не поддающиеся ремонту узлы и необходимость замены двигателя и блока в сборе. Это весьма удобно и производителю, «гребущему» большие «барыши» от продажи запасных частей и в итоге перестающему уделять надлежащее внимание их надежности и автодилеру, не желающему держать весьма «накладного» для него специалиста, ибо, подключить прибор, определить ошибки и поставить «нужный» диагноз, может даже ПТУшник.

Большинство работников дилерских автосервисов очень плохо разбираются в машинах. Подключить ДК и заменить узел они еще могут, но разобраться в нестандартной ситуации им, часто, не по силам. Любая нестандартная ситуация ставит их в тупик. Здесь то и начинаются настоящие проблемы.

Поиск поставщика

Автопроизводитель разрабатывает и собирает сам автомобиль. Одни запчасти он производит сам, однако многие комплектующие — сторонние. Для многих производителей правила работы на aftermarket стандартны: дилерскими сетями закупается брендированные детали, в стоимость которых уже заложена наценка за бренд.

Не редко, что на одни и те запчасти у производителя 2-3 поставщика. Их продукция по качеству практически не отличается, однако при поиске нужной детали, об этом желательно знать.

Приобретая запасные части у розничного продавца, клиент может заказать оригинальную деталь, хотя это, по сути, пустая трата денег. Если известно название компании поставщика, то получится сэкономить 20-50%. Это вполне нормально. ТС у потребителя то же самое, что и бытовой прибор, который после 3-4 пользования отправляется на вторичный рынок. То же самое происходит и с машиной.

В общем, вечные автомобили и запчасти для них никому не нужны. Они должны ломаться, а их производитель на запасных деталях для них должен наживаться.

Именно поэтому важно знать поставщиков запчастей. Каждый магазин продающий автозапчасти должен иметь каталог для конкретной марки авто, где перечислены как оригинальные запасные части и их заменители.

Вряд ли продавец может быть хорошим советчиком

Многие при покупке запчастей просят совета у продавца. Этого делать не желательно, ибо им дают указания, как продавать детали «нужного» производителя. Клиента запросто могут заинтриговать акцией, но обычно продавец с серьезным говорит: «Вот это то, что надо, а те брать не стоит». Буквально через несколько дней ситуация меняется, и плохое становится хорошим.

Не стоит экономить на электронике

Многие знают, что современная электроника очень нежная, хотя машина без нее долго ездить не может. В данном вопросе выбирать проще, так как в магазинах продают лишь оригинал. Конечно аналоги бывают, но очень редко.

Но лучше купить поддержанный оригинал.

Что касается кузовных деталей, с ними все проще. Работающие с аварийными машинами, как правило, знают, какой аналог может заменить фирменную панель, не уступающий по качеству заводской.

Далее рассмотрим масла и фильтры. Для первых идеально — пользоваться рекомендациями производителя или, на худой конец, использовать качественные аналоги.

Со вторыми ситуация аналогичная.

Приобретая неоригинальные фильтры, часто, в качестве покупатель не теряет. Здесь важно правильно выбрать расходник и производителя.

РЕМЕНЬ ГРМ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ…

Замена ремня ГРМ

Когда и зачем нужно менять ремень ГРМ

Многие автовладельцы ни разу не сталкивались с такой процедурой, как замена ремня ГРМ. Тем не менее, эксплуатация автомобиля в течение нескольких лет неизбежно приводит к этой процедуре. Дело в том, что обрыв ремня может привести к серьезным поломкам двигателя и последующему дорогостоящему ремонту. Именно по этой причине обслуживание и своевременная замена ремня ГРМ играют важную роль в эксплуатации автомобиля. В связи с этим возникает несколько важных вопросов, ответы на которые стоит знать автомобилисту. Как часто требует замены ремень ГРМ? Как происходит эта процедура и можно ли ее сделать самостоятельно? Стоит ли ждать, когда ремень выйдет из строя или менять его заблаговременно? Можно ли каким-то образом узнать, что пришло время менять ремень?

В устройстве газораспределительного механизма ремень обеспечивает гибкое соединение коленчатого и распределительного вала. Кроме того, благодаря ремню ГРМ происходит движение клапанов двигателя, синхронизированное с работой поршней.

Сам ремень изготавливается из резины и усиливается прочными шнурами из стекловолокна или кевлара. Собственно, эти шнуры и предотвращают преждевременное растягивание или обрыв ремня.

На некоторых моделях автомобилей вместо ремня используется цепь.

Как определить необходимость замены ремня

В процессе работы газораспределительного механизма ремень крутится в изогнутом состоянии и подвергается нагреванию. Эти условия эксплатации со временем и приводят к тому, что деталь растягивается, на ней образуются трещины. Параллельно ослабевает и шнур прочности. Цепь со временем вытягивается за счет того, что шарнирные соединения ее звеньев изнашиваются, в результате она может перескочить на один или сразу на несколько зубьев. Таким образом, обрыв ремня и выход из строя цепи происходят в результате так называемого амортизационного износа.

Определить, что ремень или цепь пора менять, по звуку или внешнему виду практически невозможно. К тому же, увидеть эту деталь «невооруженным глазом» не всегда возможно. Поэтому в вопросе замены ремня ГРМ стоит опираться исключительно на предполагаемый ресурс этой детали. Срок его службы может быть совершенно разным и зависит от конкретного двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля: от 30 тысяч км пробега до 160 тысяч км на некоторых современных моторах.

Для каждого силового агрегата всегда есть рекомендации по срокам замены ГРМ от завода-изготовителя. Однако на деле цифры могут отличаться из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты, на основе которых производитель дает свои рекомендации, проводятся на полигоне, а ежедневная езда по пробкам большого города оказывает куда более негативное влияние на мотор. Кроме того, коррективы в сроки замены ремня ГРМ могут вносить и погодные условия: для России это особенно актуально.

Если говорить о цепном приводе ГРМ, то цепь служит, как правило, дольше, нежели ремень и подлежит замене примерно после 100 км пробега.

Последствия обрыва ремня

В случае обрыва ремня или разрушения роликов связь между распредвалом и коленвалом пропадает. В результате этого клапаны, находящиеся в головке блока цилиндров, прекращают двигаться и остаются в том положении, в котором находились в момент обрыва ремня. При этом поршни продолжают движение. Так как работа поршней и клапанов – процесс синхронный, то остановка клапанов приводит к тому, что поршни ударяют по ним. Это приводит к поломке как первых, так и вторых. В различных по конструкции двигателях эта проблема может решаться ремонтом поршневой группы и системы клапанов или же может привести к тому, что мотор придется менять полностью.

Как поменять ремень ГРМ

В современных двигателях внутреннего сгорания при замене ремня ГРМ необходимо менять также ролик натяжителя ремня и обводной ролик. Конструкция большинства двигателей, помимо этого, подразумевает замену водяного насоса (помпы). Необходимость замены этой детали в большинстве случаев обусловлена тем, что ее вращение происходит благодаря движению ремня ГРМ, и в случае выхода попмы из строя (иными словами – заклинивания) ремень оборвется. В некоторых же типах двигателей помпа приводится в движение за счет так называемого приводного ремня, и ее поломка не приведет к обрыву ремня ГРМ.

Специалисты и опытные автолюбители рекомендуют обслуживать механизм ГРМ в сервисе, так как желание сэкономить может закончиться неправильной установкой или недостаточным натяжением ремня, что, в свою очередь, приведет к серьезной поломке двигателя.

Таким образом, своевременная замена ремня газораспределительного механизма может уберечь от дорогостоящего ремонта двигателя или, что еще хуже, от необходимости менять мотор полностью.

ЗАДНИЙ ПРИВОД

Задний привод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на задние колеса. Реализовано это может быть при самом различном взаимном расположении двигателя и агрегатов трансмиссии.

Плюсы:

Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы.

Занос на заднеприводном автомобиле происходит при более низкой критической скорости, чем в случае переднего или полного привода, но более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять. Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведёт к ещё большей потере управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости. На руль не передаётся реактивных моментов при разгоне, так как передние колёса не являются ведущими. Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей. Большее разнообразие техник управления — в частности, задний привод позволяет водителю вести автомобиль в управляемом заносе, «поигрывая» педалью газа с повёрнутым в сторону заноса рулём. Ведущие колёса идут по утрамбованной колее, проложенной передними ведомыми, благодаря чему у заднеприводного автомобиля лучше проходимость по рыхлым грунтам и снегу.

Минусы:

На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, так что заднеприводные автомобили склонны к заносу (скольжению задней оси в повороте), особенно на покрытии с низким коэффициентом сцепления, и при прочих равных имеет существенно более низкую предельную скорость вхождения в поворот. Для водителя средней квалификации и не экстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скользких покрытиях — в частности, зимой. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу. В некоторых дисциплинах автоспорта (например, в шоссейно-кольцевых гонках) задний привод имеет преимущество перед передним, вытекающее из преимуществ заднего привода перед полным и передним на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления (сухой асфальт). В то же время в ралли с присущими этому виду автоспорта скользкими грунтовыми, ледяными и заснеженными трассами с низким коэффициентом сцепления преимущество уже у полного и переднего привода.

На заднем приводе при заносе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль на траекторию. Тем не менее, задний привод позволяет намного легче сорвать автомобиль в занос и облегчить прохождение сложного поворота. Тяговые возможности автомобиля с задним приводом во многом зависят от загрузки его задних колес. В отличие от автомобилей с передним приводом, где ведущие колеса всегда подгружены, автомобили классической компоновки (в том числе и грузовые) более склонны к пробуксовке колес при прочих равных условиях. Дело в том, что при одинаковом коэффициенте трения, сама сила трения будет зависеть только от веса, приходящегося на ведущие колеса. Именно поэтому для грузовых автомобилей чисто передний привод неприменим.

Кроме того, для повышения проходимости на некоторых грузовиках предусмотрена возможность поднятия одного из задних мостов (обычно самый задний). При этом увеличивается сцепление с дорогой и полнее реализуется тяговое усилие среднего моста.

АВТО НОВИНКИ | РУБРИКА

LEXUS ПРЕДСТАВИЛ 7-МЕСТНЫЙ ВАРИАНТ КРОССОВЕРА RX

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Lexus представил семиместный вариант кроссовера RX, который получил приставку L в индексе. Вокруг этой модели ходило множество слухов и самый, казалось, нелепый из них подтвердился.

Большинство производителей для того, чтобы сделать более просторную версию на базе уже имеющейся модели растягивают колесную базу, зачастую удлиняют задние двери. Так либо увеличивается пространство на втором ряду сидений, либо появляется возможность разместить третий ряд.LEXUS ПРЕДСТАВИЛ 7-МЕСТНЫЙ ВАРИАНТ КРОССОВЕРА RX 2

В Lexus же пошли своим и каким-то очень оригинальным способом: они попросту увеличили на 100 мм задний свес автомобиля. Плюс был немного изменен наклон стекла багажной двери. При этом длина колесной базы осталась прежней. В США автомобиль будет доступен в 7- и 6-местных вариантах. Правда, не ждите от третьего ряда ничего сверхъестественного: поместиться здесь с комфортом смогут лишь дети. К их услугам – управление климат-контролем и пара подстаканников.LEXUS ПРЕДСТАВИЛ 7-МЕСТНЫЙ ВАРИАНТ КРОССОВЕРА RX 3

Как и обычный RX, удлиненная версия будет продаваться в двух вариантах: бензиновом RX350 L и гибридном RX450 L. Машина ориентирована на рынок Северной Америки, но, вероятнее всего, появится и на нашем рынке.

РЕСТАЙЛИНГ INFINITI QX80 — ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫРЕСТАЙЛИНГ INFINITI QX80 - ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ 1

Главной премьерой нынешнего Дубайского автосалона его организаторы безоговорочно назвали обновленный Infiniti QX80. Нам удалось не только познакомиться с автомобилем, но и пообщаться с теми, кто над ним работал.

Флагман Infiniti, подвергшийся рестайлингу, впечатляет – автомобиль словно перескочил через эволюционную ступеньку, став более солидным, элегантным, динамичным. Впрочем, именно этого в компании и добивались. В разговоре с нами ее старший вице-президент и директор по дизайну Альфонсо Альбайса рассказал: «На мой взгляд, до сих пор эта модель, имеющая значительные габариты и весьма мощный двигатель, внешне оставалась довольно мягкой, не соответствующей имиджу большого внедорожника. Теперь же мы добавили в экстерьер некоторую агрессию, развитую «мускулатуру», одновременно сохранив и элегантность, ведь именно за это владельцы ценят подобные машины».РЕСТАЙЛИНГ INFINITI QX80 - ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ 2

Действительно, сохранив все основные габариты, дизайнеры придали QX80 современный облик, который соответствует фирменному стилю Powerful Elegance, знакомому по другим продуктам бренда. Для этого пришлось внести пакет изменений во многие детали кузова. В частности, на одну линию вынесена вся оптика, передняя кромка капота сдвинута вперед и чуть приподнята, за счет чего фронтальная часть внедорожника теперь выглядит более угловатой и вертикальной, а капот длинным и плоским. Отдельных слов заслуживает новая интерпретация фирменной сдвоенной решетки радиатора, которая стала еще выше и шире – увидев ее в зеркале заднего вида, любой водитель наверняка посторонится!РЕСТАЙЛИНГ INFINITI QX80 - ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ 3

Свою лепту в новый имидж модели внес и интерьер. Говоря о нем, господин Альбайса замечает, что дизайнеры стремились создать в салоне внедорожника атмосферу современной высокотехнологичной роскоши авиаперелета первым классом. Ставка была сделана на дорогие престижные отделочные материалы (перфорированная кожа, дерево, контрастная прострочка), а также на ручную сборку ряда элементов. Кроме того, благодаря модернизации Infiniti QX80 вышел на принципиально новый уровень технологичности. К примеру, развлекательная система для задних пассажиров отныне может «общаться» с ними не на 3-х языках, как прежде, а на 31. Диагональ мониторов в спинках передних кресел увеличилась с 7 до 8 дюймов, выросло их разрешение, а на каждый экран теперь можно выводить отдельные программы или фильмы.

Что же касается водительского места, то из множества новаций, повысивших комфорт и безопасность, мы выделим систему Smart Rear View Mirror. Это цифровой дисплей высокого разрешения (HDR), работающий как в режиме салонного зеркала заднего вида, так и в режиме монитора, на который проецируется видео с камеры на двери багажника. Благодаря этому вы можете видеть все, что позади машины, даже если заднее стекло полностью запотело, обмерзло или закрыто грузом, сложенным в багажник (в том числе и ночью).

Разумеется, флагманская модель японской марки получила и значительный пакет конструктивных новшеств. Так, инженеры перекалибровали амортизаторы автомобиля, снизив на 30% демпфирующее усилие, тем самым избавив салон от высокочастотных вибраций. Существенно повышен уровень шумо- и виброизоляции, для чего использованы дополнительные элементы на полу машины, в багажнике и за передней панелью, отделяющей салон от моторного отсека. Агрегатная база QX80 пока сохранена – это 5,6-литровый бензиновый V8 мощностью 405 л.с. и 7-диапазонный «автомат». Привод, как и прежде, задний или полный.

А вот что касается модели следующего поколения, то, как нам сообщил Карим Хабиб, новый исполнительный директор Infiniti по дизайну (ранее возглавлявший дизайн BMW), автомобиль будет создаваться с учетом перспективных технологий. Прежде всего систем автономного вождения и использования всевозможных микросенсоров.

CHEVROLET CORVETTE ZR1Chevrolet Unveils 2019 Corvette ZR1 Convertible

Спустя две недели после дебюта купе Corvette ZR1 на мотор-шоу в Дубае, Chevrolet показал его открытую версию. Двухместный родстер оснащен тем же двигателем и способен разогнаться до 341 км/ч.

В отличие от европейских производителей, которые для открытых версий меняют настройки шасси, усиливают кузов, ищут варианты облегчить его, перерабатывают аэродинамику, в Chevrolet попросту срезали купе крышу и оснастили машину мягким складным верхом, оперировать с которым можно на скорости до 48 км/ч.The fastest, most powerful production Corvette ever – the 755-

Впрочем, инженеры американской компании знали, какие обвинения посыпятся в их адрес, потому поспешили напомнить, что купе оснащается съемной центральной частью, потому над жесткостью кузова с машиной изначально работали как с открытой и вся нагрузка приходится на пол. Родстер тяжелее купе на 28 кг — именно столько весит конструкция складной крыши.CHEVROLET CORVETTE ZR1 1

В США продажи купе и родстеров Chevrolette Corvette ZR1 стартуют следующей весной. Купе обойдется минимум в 120 тысяч долларов, а родстер дороже на четыре тысячи. В другие страны экстремальная версия официальным путем вряд ли попадет.

Motorpage.ru

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ

Если вы еще не опытный водитель, вот несколько главных советов, как завести автомобиль при низкой температуре.

1. Аккумулятор необходимо предварительно разогреть. Придя к машине, включите на 10-15 секунд дальний свет, включите музыку, т.е. дайте аккумулятору нагрузку. Это необходимо для того, чтобы внутри АКБ начали происходить процессы, что вызовет движение молеку и «разогрев» электролита.

2. После включения зажигания подождите несколько секунд, пока бензонасос накачает топливо в магистраль, а после пробуйте заводить.

3. При включении зажигания для снижения нагрузки на АКБ выключите все ранее включенные приборы.

4. Включать стартер рекомендуется не более чем на 10 секунд за попытку. Иначе он может просто перегреться и выйти из строя.

5. Если автомобиль не заводится долгое время, нажмите на педаль газа и повторите попытку. Это поможет «продуть» камеры сгорания от скопившегося топлива.

6. Если автомобиль на «механике», заводите автомобиль выжав педаль сцепления до упора. Этим вы «освободите» двигатель от коробки.

Если не завелась:

  • Проверить заряд аккумулятора
  • Можно «прикурить» от другого автомобиля
  • Если механика, попробовать завести с «толкача»
  • Прочистить свечи зажигания или заменить на новые

Если и это не помогает: отбуксировать автомобиль на обогрев. Можно просто на автомойку.