ЭКОНОМИМ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ

Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная запчасть может оказаться качественной. Важно, правильно выбрать. Эта статья расскажет, как правильно выбрать запасные части для ремонта автомобиля.

Но определенного момента проблема ремонта и обслуживания авто автовладельца, как правило, не тревожит: есть гарантия, которой сегодня очень просто лишиться. Но в какой-то момент и ТО становится нерентабельным.

Плюс ко всему, присутствует еще и человеческий фактор: стоящих специалистов в дилерских центрах практически не осталось, так как их владельцы уже давно принялись экономить на кадрах, тем паче, что при починке современных машин ремонтники часто верят показаниям приборов, а не личному опыту. Отсюда то и появились не поддающиеся ремонту узлы и необходимость замены двигателя и блока в сборе. Это весьма удобно и производителю, «гребущему» большие «барыши» от продажи запасных частей и в итоге перестающему уделять надлежащее внимание их надежности и автодилеру, не желающему держать весьма «накладного» для него специалиста, ибо, подключить прибор, определить ошибки и поставить «нужный» диагноз, может даже ПТУшник.

Большинство работников дилерских автосервисов очень плохо разбираются в машинах. Подключить ДК и заменить узел они еще могут, но разобраться в нестандартной ситуации им, часто, не по силам. Любая нестандартная ситуация ставит их в тупик. Здесь то и начинаются настоящие проблемы.

Поиск поставщика

Автопроизводитель разрабатывает и собирает сам автомобиль. Одни запчасти он производит сам, однако многие комплектующие — сторонние. Для многих производителей правила работы на aftermarket стандартны: дилерскими сетями закупается брендированные детали, в стоимость которых уже заложена наценка за бренд.

Не редко, что на одни и те запчасти у производителя 2-3 поставщика. Их продукция по качеству практически не отличается, однако при поиске нужной детали, об этом желательно знать.

Приобретая запасные части у розничного продавца, клиент может заказать оригинальную деталь, хотя это, по сути, пустая трата денег. Если известно название компании поставщика, то получится сэкономить 20-50%. Это вполне нормально. ТС у потребителя то же самое, что и бытовой прибор, который после 3-4 пользования отправляется на вторичный рынок. То же самое происходит и с машиной.

В общем, вечные автомобили и запчасти для них никому не нужны. Они должны ломаться, а их производитель на запасных деталях для них должен наживаться.

Именно поэтому важно знать поставщиков запчастей. Каждый магазин продающий автозапчасти должен иметь каталог для конкретной марки авто, где перечислены как оригинальные запасные части и их заменители.

Вряд ли продавец может быть хорошим советчиком

Многие при покупке запчастей просят совета у продавца. Этого делать не желательно, ибо им дают указания, как продавать детали «нужного» производителя. Клиента запросто могут заинтриговать акцией, но обычно продавец с серьезным говорит: «Вот это то, что надо, а те брать не стоит». Буквально через несколько дней ситуация меняется, и плохое становится хорошим.

Не стоит экономить на электронике

Многие знают, что современная электроника очень нежная, хотя машина без нее долго ездить не может. В данном вопросе выбирать проще, так как в магазинах продают лишь оригинал. Конечно аналоги бывают, но очень редко.

Но лучше купить поддержанный оригинал.

Что касается кузовных деталей, с ними все проще. Работающие с аварийными машинами, как правило, знают, какой аналог может заменить фирменную панель, не уступающий по качеству заводской.

Далее рассмотрим масла и фильтры. Для первых идеально — пользоваться рекомендациями производителя или, на худой конец, использовать качественные аналоги.

Со вторыми ситуация аналогичная.

Приобретая неоригинальные фильтры, часто, в качестве покупатель не теряет. Здесь важно правильно выбрать расходник и производителя.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s